Энергия Реализации Цели. Калифорния. США. Отчет о поездке. День 2-й.

2 день, 2 марта.

Из-за 12-ти часовой разницы во времени мы проснулись в 4 часа утра, полюбовались великолепными видами с балкона гостиницы

Вид из номера

и пошли гулять по пустынным улицам Лос-Анджелеса и смотреть, как постепенно город просыпается.

Напротив отеля

Пустынные утренние улочки

Второй день нашей программы начался, как обычно это бывает на выездных программах, с энергетических и дыхательных практик.

Во дворе нашей гостиницы обнаружился замечательный и уютный зеленый дворик специально для наших утренних практик.

И, заряженные энергией солнца и воздуха мы направились в ресторан, заряжаться энергией завтрака по Калифорнийски.

Завтракали мы, как обычно, всей веселой компанией, все было здорово, и когда нам принесли счет, то мы долго умилялись разным  тонкостям обслуживания в Америке.

Например, вы решили порадовать свои вкусовые рецепторы континентальным завтраком за 18 американских рублей и радостно их подготовили, а не тут то было.

Прибавьте к ним 8,75% НДС, получается уже 19,57 рубля, затем добавьте 15% чаевых, которые вы можете не заплатить, только если уж совсем вам нахамили и облили костюм кофе, итого получается 22,5 рубля, и вот дальше изюминка американского общепита:

Если вы насыщаетесь энергией пищи в компании больше трех разумных, то к вашему счету опять же законно добавляется 15% сверху, очевидно, за нервы официантов, которые обслуживали вашу веселую компанию :-)

Итого получается континентальный завтрак вам обойдется всего в какие-то 26 американских рубля, всего-то на 40% дороже, чем вы прочитали в красивом менюJ

В общем, учиться нам нужно, как грамотно и законно добавлять к чеку всего-то 30-40% :-)

И заряженные всеми этими энергиями

мы радостно загрузились в автобус

и поехали приобщаться к гламуру и звездам на Голливудский бульвар и Аллею звезд, благо в этот день проходило в Лос-Анджелесе шоу под названием вручение «Оскара».

Фото со звездой ))

На аллее Звезд

На красную дорожку нас, понятное дело не пустили, там все было огорожено, но мы могли остаться, подождать несколько часов и насладиться зрелищем выходящих из лимузинов суперзвезд Голливуда и прохождение их по красной дорожке, либо всего за 25 тысяч американских рублей присоединиться к какой-нибудь «звезде»,

Но мы решили, что наши звезды ничем не хуже, а возможно лучше всяких Анджелин Джоли и мы

А наши звезды круче!

поехали дальше, приобщиться для начала к высокому искусству и посмотреть самую гламурную в мире оперу, возле которой мы радостно сфотографировались, поудивлялись силе человеческой мысли и креатива.

И ослепленные красотой оперы Лос-Анджелеса мы поднялись на площадь около неё, где мы зарядились энергией фонтана Дружбы народов :-)

Около фонтана Дружба Народов

Зарядили этой энергией наши цели.

Все в цель!

Спели песенку о мире во всем мире, которой мы решили помочь братскому народу Украины в тот непростой для неё момент, посмотрите видео, как это было http://youtu.be/9NtXg1U2RNk

И с чувством выполненного интернационального долга мы отправились на самую гламурную улицу мира – «Родео Драйв».

Да, друзья, на ту самую улицу где судьба – злодейка заставляла суперкрасотку всех времен и народов Джулию Робертс вначале заниматься первой древнейшей профессией, а когда у неё выгорел бизнес – проект «Охмури Ричарда Гира и будет тебе Беверли Хилз», то отовариваться на этой улице различными друзьями девушек, начиная от Тиффани и заканчивая разнообразными Гуччи и прочими супербрэндами гламура.

Мы вдоволь «надышались» деньгами, гламуром на этой выставке различных понтов, даже наблюдали кого-то, очевидно из великих, так как он был в косухе, на феррари, небрит, местами сед и с двумя «племмянницами» по бокам на две головы выше его J

Говорят, что брэнд, у которого нет бутика на Родео драйв еще пока не брэнд, а так себе экипировка для электората. И по слухам, самая гламурная улица пока еще конкурирует со Столешниковым переулком, понятно, ведь там тепло и рядом Голливуд однако :-)

Заряженные энергией гламура мы поехали наконец-то к океану, на пляж в Санта-Моника.

Хороший пляж, большой, и я честно говоря, пожалел бедную Памелу Андерсон, которая спасала всех желающих спастись на соседнем пляже в Малибу путем прикладывания несчастного сначала к правой груди, а потом к левой, а может наоборот? :-)

Температура воды – то в океане 12 градусов по родному Цельсию всего, а она в одном купальнике, холодно однако, мы же местным не поверили, что холодно и проверили, как обычно :-)

Видео об этом подвиге можно посмотреть здесь :-) http://youtu.be/Y1_Oxbq0ML0

Наша Радость от мощной энергии Тихого Океана не знала никаких границ.

Пока мы занимались дыхательными и энергетическими практиками на берегу океана, наш автобус уехал и мы направились на поиски какого-нибудь близлежащего отеля, чтобы найти там такси и поехать заслуженно отдыхать.

И, если кто-то скажет, что в Москве дорого ездить на такси, то вы друзья, просто не ездили на такси в Америке.

25 американских рублей за 10 –ти минутную поездку всего-то стоит J

И на этой позитивной ноте разрешите откланяться и подготовиться к отчету за третий день нашей программы.