Энергия Реализации Цели. Калифорния. США. Отчет о поездке. 3 день

Этот день у нас был посвящен погружению в империю по производству грез –Голливуд и его флагману компании «UniversalStudio»

Понятно, что рядом находятся и WB и другие монстры киноиндустрии, но у нас был всего один день, поэтому мы выбрали «UniversalStudio»

После получаса езды на такси от нашего отеля, оказалось что не только в Москве, но и Лос-Анджелесе ездить по маленьким улочкам со светофорами значительно быстрее, чем по хай-вэю.

Те такси, что поехали по скоростной магистрали – приехали на полчаса позже нас. Трафик – это пробки по-американски.

IMG_4688     IMG_4716

И пока мы ждали всю группу, у нас было время запечатлеть паркинг для Франкенштейнов и многочисленных «миньонов» уныло взирающих с витрин.

Зайдя на территорию парка и уплатив всего 100 американских рублей за право находиться там весь день и посещать любые аттракционы, мы первым делом поехали на обзорную экскурсию по самой киностудии. Нас погрузили в большие открытые вагончики, выдали очки, чтобы мы могли иногда наблюдать за трехмерными иллюзиями и мы под радостные вопли американского экскурсовода и под точные и емкие комментарии нашего гида отправились в мир иллюзий.

IMG_4772  IMG_4776

Увлекательное видео снятое из экскурсионного вагончика, смотрите ниже, всего пять частей отражающих практически всю экскурсию.

Мы проезжали мимо практически настоящего Сан-Франциско

Старинных особняков из фанеры

Наблюдали, как можно вдруг оказаться, как капитан Врунгель без воды, плывя на лодке.

Полюбовались настоящими декорациями к фильму «Война миров Z», да вот он на фото этот лайнер, в котором летел Брэд Питт со товарищи.

И после обзорной экскурсии мы окунулись с головой в детство, побывав,очевидно почти на всех аттракционах этого удивительного парка.

Но самое удивительное, что гид не раз отмечал за нашу поездку,что нам ве время «везло».

Не было очередей на аттракционы, и там где обычно люди выстаивали по 2-3 часа, чтобы попасть, напимер  на аттракцион Трансформеры или Мумию, мы стояли максимум 5-7 минут. Везение?

Возможно, и везение, но обычно вы ж понимаете, везет тому, кто везет.

Около самого длинного эскалатора в мире, соединяющего верх и низ парка мыс вместе с Томом Хенксом записались в астронавты.

Пообщались о жизни с А. Хичкоком

И запечатлелись на красной дорожке, ведущей на студию.

Из парка «UniversalStudio» мы на метро поехали на Голливудский бульвар.

Метро как метро, единственное, касс там нет и мы полчаса на нашем безукоризненном английском общались с автоматом чтобы наконец-то нам зажглась «зеленый стрелочка» и мы смогли попасть в метро Лос-Анджелеса.

Всего какие-то 3 американских рубля и можно кататься, сколько правда,  неизвестно, но так как нам нужно было проехать всего одну остановку, мы решили, что нам хватит.

В метро мы  все дружно пели песни и наблюдали за тем, как белые люди моментально уступали дорогу, освобождали дорогу и место  черным, очевидно там демократия такая интересная. Ну, какой президент такая и демократия.

В общем, это их американские заморочки, и ладно.

Приехав на Аллею звезд мы прошлись по «отпечаткам» рук и ног великих актеров, понятно, что их там целая площадь, и я запечатлел только своих любимчиков.

И мы прошли по той дорожке, по которой идут Звезды на церемонию Оскар, зарядились этой очень позитивной  энергией всеобщего праздника, театра иллюзий, которым является Голливуд.

Потом мы немного с Джином Симмонсом померялись языками, в этом у него, конечно, нет конкурентов.

И логичным завершением этого дня стала фотография у великой звезды великого актера Джека Никлсона.

И, полностью удовлетворенные, общением с Голливудом мы поехали в отель, немного поспать, потому что-то завтра нас ждал удивительный город  - Сан-Франциско.